Как оригинально сделать предложение? Реальные истории
Это сообщение автоматически закроется через сек.

Оригинальное предложение руки и сердца: «Мой будущий муж приехал за мной, как принц, только на белой пони»

Вы собираетесь сделать предложение любимой или просто хотите поднять себе настроение забавными историями? В этой статье мы собрали самые необычные рассказы читателей «Литтлвана» о том, как они признавались в любви, предлагали руку и сердце своей половинке. Возможно среди них вы и для себя найдете ответ, как оригинально и романтично задать заветный вопрос будущей невесте.

Фото: PeopleImages, Istock

«И настал тот момент, когда я решился на ЭТО»

Эдуард Дедюхин: «История началась за год до момента предложения. С моей будущей женой мы, в силу некоторых обстоятельств, не могли находиться у кого-либо дома. Поэтому часто ездили в кафешки, рестики, а потом часами сидели в машине и болтали. Так как наши свиданки проходили в машине, то часто мы тусили на заправках. Так как возле дома моей жены была заправка, то тусили мы там как студенты — каждый день и до утра. Набор был стандартный: вкусняшки и фруктовый чай. Могли всю ночь просидеть, попивая чаёк. И настал тот момент, когда я решился на ЭТО. Поехал, купил кольцо, предупредил родителей (знаете, всякое бывает, пусть будут готовы), позвонил на ту самую заправку, предупредил об обязательном наличии фруктового чая и начал ждать. Ждать своего дня рождения, потому что решил, что это будет моим лучшим подарком! На всю жизнь! И вот, одним осенним днем, в свою днюху, я забираю свою будущую жену со словами: «Собирайся, поехали...». Поехали мы кататься по городу с ничего не понимающей женой... в направлении той самой заправки... И вот я заезжаю на заправку, будущая жена сидит в машине и явно не понимает происходящего... Я купил фруктовый чай, поставил возле машины, открыл все окна в машине, ребята с заправки выключили свою музыку, сотрудники попросили остальных водителей не обращать внимания, и я сказал моей любимой выйти из машины. Тут началась паника... Я включил песню, которая нас связывает, на всю заправку, встал на колено и произнес речь... Под изумленные взгляды водителей, сотрудников заправки и просто прохожих. Услышал «ДА» в ответ и стал самым счастливым мужем на свете! А спустя 1,5 года еще и папулей. Хочу пожелать всем получать такие подарки на свой день рождения!».

«Его родственники говорят, что его прикормили еще с момента появления на свет»

Ксения Козлова: «Наша история уже смешно началась: мы родились в одном роддоме с разницей в день, наши мамтери лежали в одной палате. У мамы моего будущего мужа не было молока, и его кормили молоком моей мамы. Так что его родственники говорят, что его прикормили еще с момента появления на свет. Встретились мы через 18 лет после рождения в общей компании, немного пофлиртовали и почти сразу друг друга возненавидели. Не общались, не здоровались и распускали друг про друга слухи, но спустя еще 4 года поняли, что не можем друг без друга. Мой муж, на тот момент еще молодой человек, работал штурманом на танкере. Он моряк, в рейсы уходил (и уходит) на 4 месяца, его пароход частенько заходил в Архангельск во время рейса. Я обычно за рейс пару раз к нему летала, но, так как мы друг другу не приходились родственниками, у нас были разные фамилии, на борт меня не пускали. Приходилось снимать номер в гостинице и встречаться там. И вот в очередной такой раз я ждала его в гостинице после самолета, уже была ночь, было очень холодно, я устала и засыпала... И тут заходит Антон с букетом моих любимых полевых цветов и бутылкой вина. Он налил нам по бокальчику и протянул мне лист бумаги (он всегда был очень застенчивым, никогда не говорил громких слов). В своем письме он признавался мне в любви, в том, что хочет прожить со мной всю жизнь и нарожать детей.

Это было так мило, я подняла на него глаза, а он протягивает мне кольцо... Он что-то там говорил про размер, угадал или нет, про то, сколько в нем карат, а я просто обнимала его и была самой счастливой девушкой на свете».

«Я только пискнула от радости и ничего и не заподозрила»

Фото: Xesai, Istock

Валентина Лозовская: «Мы с моим тогда ещё молодым человеком Сашей очень любим путешествовать и сорваться в аэропорт за 2 часа, если появились дешевые авиабилеты и возможность, — это про нас. Поэтому, когда Саша сказал, что мы летим через 4 часа в Париж на пару дней и я должна быстренько собрать свои вещи, я только пискнула от радости и ничего и не заподозрила. В Париже мы много гуляли, но не ходили специально по музеем, а старались заходить в местные хорошие кафе, магазинчики и галереи. И вот после ужина мой молодой человек предложил мне заглянуть в гости к какому-то его знакомому, надо было что-то забрать, так он сказал. Мы поднялись в классический парижский дом, только вместо «друга» в квартире оказался виолончелист, повсюду цветы, а на балконе стоял накрытый стол с шампанским и свечами. Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать. Мой молодой человек пригласил меня на балкон и встал на колено. Дальше я ничего уже не слышала, так как плакала от счастья и кричала «да!»».

«Лучшего момента я и представить не мог»

Леонид Заставин: «Я долго собирался с мыслями, как лучше сделать предложение своей девушке. Банальностей не хотелось, но и что-то стоящее в голову не приходило. Решил — куплю кольцо и буду его с собой носить до нужного момента. Типа я его сам пойму. Носил месяца два, что-то не наступал этот момент. И вот мы решили ехать ко мне на дачу на выходные и на разливе у Сестрорецка встали в пробку. Было солнце, но как-то резко пошёл грибной дождь и появилось аж две радуги, и это всё на фоне залива и чаек. Лучшего момента я и представить не мог. Резко нашёл какую-то романтическую песню по радио, выбежал из машины (благо пробка не двигалась), открыл дверь с её стороны и встал на колено, протягивая кольцо и вспоминая заготовленную речь».

«Я посмеялась, но значения этому не придала»

Фото: dreamfoto2010, depositphotos

Татьяна Куринкова: «Мне мой муж при нашем первом знакомстве на дне рождения друзей сразу сказал, что я буду его женой. Я посмеялась, но значения этому не придала. Кроме как приятного собеседника, я его никак тогда не рассматривала, а уже про мужа вообще молчу. День рождения друзей закончился, я уехала домой. А утром мне доставили букет цветов с надписью: «Доброе утро, будущая жена! И его номер телефона». Я посмеялась, но позвонила. После — было 2 года настоящей любви, но из-за его непростой работы и моего бескомпромиссного характера мы всё же расстались. Но ненадолго. Поняли, что не можем друг без друга. И однажды мой будущий муж приехал за мной, как принц, но только не на белом коне, а на белой... пони. Он на весь двор прокричал, чтобы я выходила за него замуж, иначе он не ручается за себя и своего свирепого коня. Рядом детская площадка, и мамы с детьми очень смеялись, да и я тоже. И вот мы уже женаты 6 лет и счастливы».

Гитара, байк и воздушный шар...

Ирина Платунова: «Мне мой будущий муж сделал предложение во время нашего полёта на воздушном шаре. Это было так романтично и живописно, что я подумала, что мне всё это снится».

Марина Заводская: «В один из вечеров во время нашего похода мой молодой человек перед костром спел под гитару песню, которую написал для меня. В ней он и делал мне предложение. Было очень приятно и как-то сразу по-семейному».

Николай Весняков: «Я приехал за своей будущей женой на байке и с огромным флагом с надписью «Выходи за меня». Она согласилась, но попросила к её родителям в таком виде не приезжать».

Редактор, журналист и пожиратель булок Все публикации автора »