Рождественская мистерия
0
0
На ближайшие даты актуальных событий нет
kafedra
25.12.2016 00:00
0
- Комментарий
- Очень рекомендую! Это почти опера на музыку Баха. Не младше 6 лет. Обязательно знать сюжет, иначе ребенку будет ничего не понятно. Категорически нельзя идти детям компанией. Только с родителями, без друзей. Тема серьезная. Школьники без родителей и некоторые взрослые вели себя отвратительно: игррали в телефон, шуршали фантиками, возились, ржали во время сцены "избиения младенцев". Мой спросил "мама, почему они смеялись?" Для себя приняла решения - пойдет в школу, с классом я его в театр не отправлю, т.к. смысла нет.
фыва
09.01.2016 00:00
0
- Комментарий
- Неплохая альтернатива новогоднему чесу и елкам, но опять-таки, наверное, не всем подойдет.
Театр заявляет ее как 10+ - наверное, в целом это верно для детей, не слишком часто в течение года ходящих в театр, но если ребенок готов воспринимать музыкальные "номера", да еще слышал о Рождестве Христовом, то лет с 7 спектакль абсолютно подходит. Мы прислушались к мнению создателей спектакля и пошли в 10: сын получил рождественский спектакль - хороший, но нереально короткий, по его меркам, и с "каким-то странным Бахом" (если ваш ребенок учится в музыкальной школе - ждите претензий к музыкальному ряду в целом).
Оля r-n-oll
05.01.2016 00:00
0
- Комментарий
- Не новогодний чёс и не ёлки, а по дате и по тематике очень хорошо спектакль вписался в новогоднюю программу. Правда, узнав, что спектакль на музыку Баха сын такое лицо сделал - ой, Баа-аа-ах, ой, серьёеезно, скушшно", но потом просидел весь спектакль как миленький, заинтересовался. В этом году купила 2 абонемента в Зазеркалье, оба на пятницу, ходим с классами из других школ, прогуливаем свои занятия, так это я к тому все пишу, что младшие школьники без пап-мам вели себя на "Рождественской истории" великолепно, значит действительно им интересно было. Дроссельмейер и спасенная им замерзающая на улице девочка путешествуют во времени и попадают в Древнюю Иудею, где становятся свидетелями библейской истории. Петров придумал очень интересный ход - все библейские действующие лица поют музыку Баха без слов, только называя ноты и действительно, после объяснений Дроссельмейера слов и не нужно, все понятно за счет актерской игры, пения, жестов. И если в начале это вызывает улыбку, то в сцене "избиения младенцев" драматизм достигает такой кульминации, что уже забываешь о детскости спектакля. В конце спектакля Дроссельмейер и девочка возвращаются назад в средневековый город и все "древние иудеи" оказываются актерами живого рождественского вертепа. Длится спектакль всего 1,30, не успеешь устать, рекомендую в посмотреть в декабре накануне рождества, ну и учащимся музыкальных школ тем более рекомендую послушать музыку Баха в хорошем многоголосном исполнении