Элион. Version 2.0
0
1
На ближайшие даты актуальных событий нет
Nema
04.02.2017 00:00
0
- Мероприятие
- Спектакль «Элион. Version 2.0»
- Комментарий
- Ждала чего-то интересного после многочисленных восторженных отзывов, осталась разочарована. Традиционные театральные средства, при помощи которых поставлен этот фэнтези-спектакль (боХатые декорации и костюмы расцветок "вырви глаз" и главный герой - травести, про которую в зале стали сразу шептаться, что это не мальчик, а женщина) объективно не в состоянии конкурировать с теми выразительными средствами, которыми располагает современный кинематограф. Чтобы фэнтези в театре впечатлило, нужно использовать какие-то особые театральные выразительные средства, более условные, и вообще-то театр ими располагает в виде современной постановочной техники, работы со светом и пр. Беспомощность авторов спектакля по части технических средств выражается в том числе в том, что часть действия - это действительно кино (полет на воздушном корабле и писатель сняты на камеру и показаны на экране). Ну так, чтобы посмотреть на жителей других планет на экране, я лучше схожу в кино.
Сама по себе пьеса в своем жанре абсолютно вторичная и слабая. Автор, не профессионал, как я понимаю (он же художник-постановщик спектакля) собрал в нем все возможные штампы (тут и герой-избранный с суперспособностями, и башня, до которой необходимо добраться, с непременной потерей членов команды по пути, и порталы, и лабиринты, и артефакты, и магическая книга, и дракон мимо пролетает, и некроманты бродят, и русалки на ветвях сидят). Герои - это интернациональная команда из представителей всех возможных рас фантастических существ, которые, кроме цвета костюмов, ничем не отличаются, и по характеру представляют из себя что-то вроде благородных пиратов. Некоторые являются дикими гибридами на основе известных киногероев, к примеру, персонаж по имени Тор, с молотом, как положено, но синий и называющийся при этом орком (!), или Горгона с пластмассовой маской сварщика на лице, поражающая взглядом (привет Циклопу из Хлюдей), но тоже синяя и, внезапно, со средневековыми деталями в костюме. В сюжете откровенные дыры (зачем вообще было лететь на корабле, если можно было сразу создать портал и т.п.), действие провисает, танцевальные номера откровенно вставные и стилистически чужеродные.
Такое впечатление, что все это действо затевалось ради того, чтобы дать возможность художнику оттянуться на полную катушку с костюмами (несколько цыганского направления). Актеры старались. Во время просмотра думала, что спектакль может понравиться только тем, кто слаще морковки ничего не пробовал не смотрел фэнтези в кино, но дочкам, как ни странно, понравилось.