Что скрывает Санта
Это сообщение автоматически закроется через сек.

Дорогой Дедушка Мороз, можно я буду называть тебя Сантой? Без обид, но этот образ круглощекого добряка в красном тулупе мне ближе, чем нравоучительный дед в сверкающей инеем шубе. Одно то, как ты появляешься из камина со своим знаменитым «хо-хо-хо», чего стоит. А еще так мило, что ты пьешь молоко и ешь печенье, оставленное детьми. И олени у тебя, что надо. И эльфы – симпатяги. Хотя кому-то милей резвая тройка и зайчики с белочками в помощниках. Спорить не буду. У каждого свой новогодний дед. У итальянцев так вообще баба Бефана на метле. Какая разница, кто наполняет жизнь добрыми чудесами? Ведь их, чудес, так не хватает. И, наверное, нам взрослым даже больше, чем детям.

Дорогой Санта, в этом году мой восьмилетний сын впервые не написал тебе письма. Он теперь взрослый первоклассник и, гляди ты, поддался тлетворному влиянию мальчишек, не верящих в чудеса. Хотя сам бы, конечно, верил и верил. Он еще такой наивный и добрый…

Раньше мы писали тебе письмо с первым снегом. В годы снежного дефицита за него сходила любая холодная морось, падающая с небес. Письмо мы с мужем прятали в морозилку. А утром наш босоногий мальчик бежал проверять, забрал ли ты конверт. Мы специально оставляли на кухне следы твоего ночного присутствия: красную ниточку на ручке морозильной камеры, полупустой стакан молока и надкусанное печенье. И смеялись между собой, мол у Санты совсем прохудился тулуп. Но ребенок принимал все за чистую монету, и совесть не мучила нас, потому что это была не беззастенчивая ложь, а маленькое волшебство, сделанное своими руками.

Хотя уже в подготовительной группе детского сада, некоторые ребята утверждали, что тебя нет и посмеивались над доверчивыми товарищами. Тогда муж давал слабину и предлагал раскрыть ребенку правду. Из благих побуждений, чтобы сын не прослыл простофилей. Я была против. Я была за тебя! Мне так дороги те мгновения, когда сын радостно кричит, вбегая в спальню: «Мама, папа, там под елкой подарок. Дед Мороз проходил». Он, кстати, называет тебя Дедом Морозом. Но с оленями. От оленей, действительно, сложно отказаться. Особенно от того, что с красным носом.

И мы были рады побыть твоими заместителями. А теперь… Теперь письма нет, и что делать – непонятно.

Нет, можно, конечно, сэкономить семейный бюджет и ограничиться подарком от родителей, который мы традиционно вручаем после боя курантов. Но у меня щемит сердце, когда я представляю себе первое январское утро без тебя. Я так и вижу, как сын заходит на кухню и украдкой кидает взгляд под елку. А там пусто. Он, наверное, будет к этому готов. А если нет? Ведь где-то в глубине его детской души теплится надежда, что ты есть. Пишу, а на глаза наворачиваются слезы. Надо сходить к эндокринологу… Или съесть шоколадку.

Не знаю, как ребенок, но я точно не готова отказаться от чудес. И муж, как оказалось, тоже. В общем, мы решили, что купим настольную игру и спрячем ее ночью под елку. Пусть совершится новогоднее чудо. Подарок нашему хорошему мальчику на твой вкус, Санта. Ведь ты настоящий, пока в тебя верят дети, взрослые и взрослые дети.

2
0
87
КОММЕНТАРИИ1
0
Ох, как я боюсь,что в следующем году или через пару лет нас ждёт такая же ситуация... До слез тронуло!
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ