Не хочу кормить грудью и не буду!
Это сообщение автоматически закроется через сек.

Не хочу кормить грудью и не буду!

В то время как везде идет активная пропаганда пользы грудного вскармливания для здоровья и иммунитета малыша, есть женщины, которые осознанно отказываются кормить грудью. И ни рекомендации ВОЗ, ни советы педиатров, ни красноречивые вздохи бабушек, ни осуждающие взгляды других мам им не указ! «Литтлван» узнал, какие же у них аргументы.

«Мне 41, а грудь как у первокурсницы!»

Наталья: «Я растила сына одна. Жили мы с ним в коммуналке без удобств. Нужно было греть воду, успевать и мыться, и готовить, и есть. Вскоре стало ясно — с ГВ (здесь и далее: грудным вскармливанием — прим. ред.) у меня не получается делать ничего. Я кручусь, забываю про себя, не высыпаюсь, а времени при этом нет. Поэтому, когда сыну было 2,5 месяца, я перевела его на ИВ (здесь и далее: искусственное вскармливание — прим. ред.). И в один день все стало просто супер! Сын стал отлично спать, а вместе с ним начала высыпаться и я. Я начала получать удовольствие от своего материнства. И кстати, сын рос совершенно здоровым!

Когда ему было 15, я родила дочку. И это была совсем другая история. Мы жили в квартире с удобствами, у меня под рукой были помощники. Конечно, первое, о чем я думала, — ну, сейчас-то я буду кормить ребенка грудью долго и счастливо! Но… это был ад. Она полтора часа висела на одной груди. Потом столько же на другой. Просыпалась от того, что я пошевелилась. Присасывалась снова. Все это время у меня не получалось уснуть. Я штурмовала статьи, посвященные ГВ. Но когда дочке было полтора месяца, я признала эксперимент завершенным и перевела ее на ИВ. И как в случае пятнадцатилетней давности, случилось счастье — уже в первую ночь, наевшись смеси, ребенок уснул на 10 часов. Как и сын, дочь на ИВ растет здоровой, веселой и полной сил!

А мой личный бонус от почти не случившегося ГВ такой: мне 41 год, но до сих пор у меня грудь, как у первокурсницы!».

«Лишь бы только не чувствовать чужих прикосновений к моим соскам!»

Анастасия: «Я с детства воспринимала свое тело, как свою собственность. Никаких чужих объятий, соседей рядом. Поэтому, когда в моем животе поселился ребенок, это было первым ударом. Мне было неприятно, что кто-то во мне толкается и диктует свои условия. Второй удар меня настиг с наступлением ГВ. Оказалось, что майку надо задирать не тогда, когда я хочу, а когда ребенок. Сам факт, что теперь я себе не принадлежу, выводил меня из себя. Особенно ужасно было кормить напоказ, когда мама или муж приносили ребенка с фразой «Он хочет есть!» и стояли над душой. Мне хотелось постоянно мыться, лишь бы только не чувствовать на себе эти липкие разводы и ощущение чужих прикосновений к моим соскам. Никакого чувства единения с ребенком во время кормления у меня не было. Хотелось только одного: чтобы меня просто оставили в покое и не трогали. Сейчас моему сыну 2,5 года. Он смышленый и крепкий мальчик. И о том, что ГВ у нас закончилось в месяц с небольшим, я ни капельки не жалею!».

«В случае чего скормить таблетки для снижения пролактина насильно!»

Светлана: «Я всегда хотела родить ребенка, уже состоявшись в жизни. Чтобы имелись и хорошая работа, и квартира с отдельной детской, и машина, и возможность пользоваться услугами няни в любой момент. Пасьянс сошелся в мои 30, когда я уже несколько лет владела небольшим успешным бизнесом, предполагавшим частые командировки и красивые платья на многочисленных деловых встречах. На восьмом месяце беременности, взвесив рабочие перспективы, я решила — будет ИВ с рождения. «Способ кормления — вопрос религиозный, — сказал мой разумный муж, — не надо делать из еды культа». «Покорми хоть месяц, порода у нас не молочная, само пропадет!» — заволновалась моя мама. «А вдруг вы увидите ребеночка и захотите кормить сами?» — предусмотрительно спросили в клинике. «Разумно», — подумала я. И предупредила мужа: «В случае чего скормить мне таблетки для снижения пролактина насильно, приду в себя — скажу спасибо».

Однако все получилось, как надо. Когда я приехала на каталке в палату, дочка сосала бутылочку на руках у мужа. Тот волновался и сопел. Я протерла ему лоб платочком и принялась фотографировать.

Через пять месяцев, оставив свежеприобретенную дочь на мужа, я отбыла в двухнедельную командировку. Слегка увеличившаяся грудь отлично смотрелась в летнем платье. Ежедневные СМС от супруга информировали — наследница отлично ест и спокойно спит в собственной кроватке. Аллергии нас миновали вместе с коликами. А гречневая каша, введенная с четырех месяцев в рацион, почти 10 лет остается самой любимой у нашей совершенно папиной дочки. Наверное, она помнит образ заботливого папы с бутылочкой смеси!».

«Я рыдала, не переставая»

Ульяна: «Прекратить ГВ — это было обоюдное наше с мужем решение. Мы его приняли, когда ребенку было 4 месяца. А все потому, что после родов я была комком нервов и рыдала, не переставая. Понимала — вот сейчас я не живу, а существую. Я еще все время хотела есть... Это просто нереальный жор был, а ограничения, ГВ-диета и подозрение на атопический дерматит у ребенка сводили меня с ума. А еще вот этот вечный вопрос: «Наелся или нет???». Как только мы перевели сына на смесь, ребенок стал спокойнее, погода в доме наладилась, и я выдохнула: «Вот теперь живу-у-у-у!».

«Молоко перестало капать в чужие трудовые книжки»

Альбина: «Я осознанно свернула ГВ, когда ребенку исполнилось полгода. Я не уходила в декретный отпуск. Вышла на работу, как только закончился родовой больничный. С молоком проблем не было — были трудности со сцеживанием: за 9 рабочих часов грудь превращалась в барабан. Функционал заключался в постоянном взаимодействии с людьми: нужно заниматься делопроизводством, а у меня фонтан с правой стороны. В общем, мы с сыном как-то договорились, что в жизни существует много всего вкусного, кроме мамы. Пюре, каши, супы. И мое молоко перестало капать в чужие трудовые книжки».

«Соски превратились в какой-то кошмар!»

Вероника: «Я всегда была миниатюрная, с маленькой грудью. Такой меня и полюбил муж. Да и самой себе я в зеркале нравилась. И вот у нас случилось счастье — родилась долгожданная дочка. Честно скажу, я заранее ничего не решала. Думала так: будет молоко, значит, ГВ, нет — смесь. Никакой трагедии в этом не видела. Оказалось, что я вполне себе «молочная». И дочка с удовольствием меня сосала. Но что стало с моей грудью! Она увеличилась в размерах, слегка отвисла, как мне показалось, а соски из аккуратненьких превратились в какой-то кошмар. А еще стали просвечивать ужасные вены. Это и муж отметил, да еще и не раз. Нет, он не призывал отказаться от кормления. Но и прежнего восхищения и желания в его глазах не было. Секс практически исчез. У меня же в голове пульсировало постоянно: «Не хочу больше кормить грудью и не буду! Полезное дочка от меня получила, пора подумать и о себе!». Поэтому ради фигуры, собственного психического спокойствия и сохранения гармонии в интимной жизни я решила в 3 месяца «завязать». На смесь мы перешли достаточно легко. А вот грудь пришла более-менее в форму только через полгода, да и то не до конца. Сейчас всерьез думаю обратиться к пластическому хирургу для коррекции».

4
0
10736
КОММЕНТАРИИ1
0
"В то время как везде идет активная пропаганда пользы грудного вскармливания для здоровья и иммунитета малыша" Также "ВЕЗДЕ" идет реклама насколько прекрасны современные молочные смеси, и с супер-пупер витаминками ваш ребенок вырастет гением и т.д. И ставить рекомендации ВОЗ в один ряд со вздохами бабушек. Ну такое, от литтлван не ожидала. Давайте еще личный опыт лечением гомеопатией узнаем, как прекрасно живется без прививок.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ