Один день из жизни супергероя
Это сообщение автоматически закроется через сек.

Один день из жизни супергероя

Голубые прозрачные волны бьются о борт белоснежной яхты. На горизонте все еще виднеются очертания южного городка, а впереди – бескрайние просторы моря, крики чаек и теплое лучистое небо. Он протягивает мне бокал вина и что-то говорит о моей новой прическе, восхитительном платье и… что-то еще. Я пытаюсь разобрать его слова, прислушиваюсь, повторяю ели различимые звуки – ребенок проснулся!

В общем, мне 31, я живу в Санкт-Петербурге, у меня две дочки и два кота в придачу. Эта строчка мыслей быстро вернула меня с морских простор на кровать в нашу квартиру, водрузив ровно между мужем и проснувшимся малышом.

- Ребенок проснулся, пора собираться к остеопату, - объявил мне муж уже вполне членораздельно.

Я не знаю, что сотворил мой мозг в тот момент, когда мы с мужем решились на второго ребенка. Он стер из моей памяти все сложности, хлопоты и проблемы, с которыми я столкнулась при беременности и воспитании первого ребенка. Именно поэтому первый месяц беременности мы с мужем еще напоминали глянцевых будущих родителей из журналов, но 8 месяцев токсикоза все расставили на свои места. А потом были роды и первые 3 месяца в статусе «я ж мать двоих детей». И практически каждый день из этих трех месяцев был похож для меня, как минимум, на Бородинскую битву. Половой криз, аллергия на белок коровьего молока, лактазная недостаточность, колики, гипертонус, - медицинская карточка ребенка пухла и росла, чего нельзя было сказать о моей уверенности в себе как хорошей мамы.

На утро моего возвращения с белоснежной яхты малыш мог поворачивать голову только на одну сторону, почти не держал головку и, мягко говоря, плохо спал. Первое было следствием лишнего курса электрофореза, назначенным врачом для решения второго.

Так мы с мужем впервые попали на прием к остеопату. Раньше, когда речь случайным образом заходила о специалистах этой области, моя мама закатывала глаза и говорила что-то о тете Зине, у которой после визита остеопата стала болеть спина, слезиться глаза, муж ушел, а СССР распался. До определенного момента я слепо верила этим неопровержимым аргументам, пока у моего второго ребенка не заклинило шею.

- Так-так… шейный отдел перенапряжен, мозг большой, а головка маленькая, череп должен дышать… а Вы замечали, что у малютки ассиметричное личико? – женщина средних лет осматривала нашу кроху, чуть касаясь ее руками, что, впрочем, не мешало малышу кричать на все здание бизнес-центра.

- Да-да, я замечал! – вдруг выпалил мой муж. Я чуть не села от такой неожиданности. 3 месяца жизни мы изучали каждый миллиметр нашей крохи, делясь своими мыслями и переживаниями, но факт асимметрии муж от меня утаил, а я, жуткая мать, даже и не заметила. Но уже через пару минут мое удивление переросло в восторг, потому что малыш уже перестал кричать и лихо крутил головкой в обе стороны. Мы вернулись домой счастливые и уверовавшие в силу врачей-остеопатов.

Знаете, в чем таится опасность ситуации, когда в семье два и более ребенка? Тем, что в момент, когда ты думаешь, что победил проблему, решил задачу и, можно на какое-то время выдохнуть и радоваться жизни, проблема случается у второго ребенка. И вот ты снова богатырь в доспехах на коне с котами наперевес готова спасать рушащийся мир родного чада.

В моем случае на мою старшую дочь напал пушкинский бал с чтением стихов. Но если о бале и стихах дети и родители были предупреждены заранее, то вот о том, что родители должны помочь ребенку (читай – сделать за ребенка) оригинально оформить в духе того времени уже написанное сочинение, мы, родители, были извещены детьми накануне. Мой ребенок просто сел за письменный стол, положил на него 2 листка с сочинением и лег сверху лицом. Потом последовали, видимо, магические заклинания, типа «я ничего не успею сделать», «у меня не получится», «мне еще кучу уроков задали», «жизнь тлен», «можно ли взять мороженое после ужина».

Смеркалось… Я думаю, что Александр Сергеевич бы одобрил мои старания. В час ночи, разложив ватман, краски, кисти и котов на журнальном столике, я пыталась из куска белой бумаги сотворить старинный манускрипт, перо и чернильницу. Муж, сидел напротив, и доделывал расчеты для своего диплома. Периодически он критически осматривал мой шедевр, видимо, на предмет асимметрии. Но то ли все было ровно, то ли мой внешний вид уже не поддавался для описания литературными приемами, вердикт был вынесен положительный.

В 4 часа ночи я сидела на кухне с большой кружкой горячего чая. Пусть у меня нет яхты, новой прически или платья, но у меня есть замечательная материнская суперспособность – давать своим детям уверенность в завтрашнем дне, где-то поддержать, иногда дать оступиться, в чем-то помочь и любить, любить, любить. А все остальное… остальное приложится. Обязательно приложится!

7
0
179
КОММЕНТАРИИ0
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ