Волшебная флейта
Это сообщение автоматически закроется через сек.

Волшебная флейта

Михайловский театр
500 ₽ — 5000 ₽
1
0
Опера Моцарта «Волшебная флейта» на нашей сцене идет в версии, впервые показанной в Лозаннской опере в 2010 году. Известный немецкий театральный художник и режиссёр Пет Хальмен перенёс действие в библиотеку герцогини Анны Амалии в городе Веймаре, где хранилась ценнейшая коллекция редких книг и партитур. И хотя поводом для этого решения стал страшный пожар, в котором сгорела большая часть раритетов, постановку с отсылками к знаменитому книжному собранию европейская критика признала одной из самых светлых и гармоничных интерпретаций «Волшебной флейты» наших дней.
ДАТЫ СОБЫТИЙ
На ближайшие даты актуальных событий нет
ОТЗЫВЫ
Чтобы оставить отзыв войдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь




23.10.2018 19:29
0
Мероприятие
Новогоднее представление «Волшебная флейта»
Понравилось
Да.
Не понравилось
Нет.
Комментарий
Как я ходил в Михайловский театр 24 марта 2018 года. Все началось с того, что моя мама решила на весенних каникулах сводить меня в оперу Моцарта «Волшебная флейта». Когда мама сообщила папе эту новость, он сказал, что не любит, когда все время поют, и не высидел бы там и нескольких минут. "Я тоже не хочу туда!" - закричал я. "Культурный человек хотя бы раз в жизни должен побывать в опере и знать, что это такое", - ответила мама, а если ты будешь хорошо себя вести, то после я куплю тебе конструктор – робот LBX. Мне пришлось согласиться. В театре было очень красиво: ковры, резные деревянные стулья, золотая отделка – настоящий царский театр. Там была даже царская ложа, но в ней никто не сидел. Девушка-капельдинер показала нам наши места на первом ярусе. Это было очень высоко, и я немного испугался того, что уроню вниз бинокль, который мама взяла напрокат в гардеробе и нам придется платить за бинокль и чью-то разбитую голову. Но потом я увидел защитную сетку и успокоился. Хорошо, что мы пришли в театр заранее, потому, что я забыл дома бутылку с водой и отправил маму купить воду в буфете. Найти буфет маме оказалось не просто. Её долго не было и мне стало интересно, как выглядит наша ложа с противоположной стороны. Когда мама вернулась и не увидела меня на месте, она в испуге сразу села на свое кресло. И тут я закричал ей с ложи напротив: «Мама, я здесь!». Она очень удивилась и показала мне кулак, все тети и дяди в партере сразу посмотрели на маму, наверно на ее красивое синее платье, а я очень быстро вернулся на свое место. Наконец, наверху, погасла большая хрустальная люстра и началась опера. Пели актеры на иностранном языке, но сверху над сценой большими буквами были строчки с переводом. Часто повторялось непонятное мне слово «Штиль», оказалось, что по-немецки оно означает «Молчи», и молчать надо было главным героям, чтобы пройти испытания и победить. Я тоже почему-то не мог молчать, и все время шепотом спрашивал маму, но она останавливала меня пальцем, прижатым к губам. В промежутках между пением актеры говорили по-русски, поэтому, в чем смыл сюжета, было понятно. Особенно мне понравился странный герой, он был полупингвин-получеловек, его звали Папагено, в конце оперы он женился на Папагене. В антракте я выпил всю купленную воду, которую мама назвала из-за цены такой же волшебной как флейта, которую получили от трех мудрых мальчиков главные герои. Мужской туалет находился рядом с нашей ложей, и мама попросила меня сходить и выбросить пустую бутылку из-под воды. Когда я подошел туда, я увидел, что возле туалета стоит капельдинер и какой-то непонятный дядя с молотком. Я услышал, что кто-то стучит в дверь туалета с обратной стороны, и понял, что у туалета сломался замок. Я поспешил сообщить маме о том, что не могу выкинуть бутылку. Она не поверила мне и подумала, что я ее разыгрываю, но потом сходила и убедилась в этом сама и отдала стеклянную бутылку гардеробщице, потому что урн для мусора нигде не было. Туалет не смогли открыть сразу, и мы слушали начало второй части оперы под периодические стуки молотка и несчастного дяди, сидящего взаперти. Из-за этого зрителям было плохо слышно, и они возмущались. В начале второго акта я чуть не заснул и просил маму уйти домой, но на кону был мой робот, и пришлось остаться. Я напомнил маме, что с балета «Жизель» мы ушли в антракте, потому, что там все умерли, и смотреть дальше было уже неинтересно. Мама сказала, что здесь никто не умрет, и мы будем слушать обе части. После я не пожалел, что остался – в конце оперы мне стало интересно. И когда актеры два раза выходили на сцену под аплодисменты, а мама ушла в гардероб брать одежду, я хлопал так громко, что отбил себе ладони, а у девочки, которая сидела рядом со мной в соседней ложе оглохли уши, и она удивленно смотрела на меня. Возвращались домой мы очень поздно, и я всю дорогу молчал. Уже в метро, когда мы подъезжали к нашей станции, меня вдруг осенило, и я громко спросил маму: «Если Папагено – это мужчина, то почему яйцо с детенышем он вытащил из своего живота? Ведь известно, что курицы, а не петухи несут яйца?» Мама ответила мне, что «Волшебная флейта» - это сказка, а в сказках бывает всё не так как в жизни, а иногда наоборот.
Андрей, 11 лет
Оценка:
5
Мероприятие
Новогоднее представление «Волшебная флейта»
Понравилось
+
Комментарий
Опять натолкнулась на ругательный отзыв по поводу оперы Моцарта "Волшебная флейта" в Михайловском.
Мне кажется, их пишут зануды без чувства юмора, которых занесло к нам сильным порывистым ветром времени прямо из предельно геометрического николаевского Петербурга 1830хх.
Для таких зрителей фея, например, должна быть исключительно с крылышками, а принц - с короной. А то, что и театр, и зрители уже устали от избитых штампов им в голову не приходит. Наоборот. Они идут в театр за ними, за штампами.
Мы тоже были на этой опере с дочкой, так что выскажусь и я.
В меня тоже можно кидать [исключительно спелые краснодарские] помидоры, тк самым большим разочарованием для меня в этой опере был ...Моцарт ?
Надеюсь, маэстро не обидится. Я понимаю, что это его последняя опера (устал, наверно), но обычной легкой и запоминающейся музыки Моцарта я не услышала.
Про оперные голоса промолчу - не разбираюсь. Но мысль "впустите собаку" меня не посещала, это хорошо.
А в остальном, прекрасная маркиза, очень красивые декорации, весьма интересные костюмы и даже хороший юмор.
Восьмилетней дочери, настроенной вообще против опер, понравилось. Она смеялась. И поняла все сложные перипетии истории (кроме идей масонства), хоть там и стоит 12+.
Оценка:
3
26.03.2016 00:00
0
Мероприятие
Новогоднее представление «Волшебная флейта»
Комментарий
У меня был состав без Фанале: Степанов, Тульников, Наталья Миронова, Анна Налбандянц, Алексей Тихомиров.
Про оркестр и пение много не скажу, ибо не краевед, но мне понравились Степанов и Налбандянц. Мироновой активно аплодировали и кричали "браво", но мне показалось, что на самых высоких нотах второй арии Царицы ночи она переходила на писк, и вообще пела с натугой.
Первая опера, на которой я смеялась в голос. Прекрасная сценография. Библиотека очень красива и в темном, и в светлом варианте, и парк прекрасен. Множество интересных придумок и деталей, вроде взаимодействия Папагено с появляющейся из-под сцены рукой (потом он ее позвал на поклоны ), пингвиноподобного костюма Папагено, платката, с которым он разыскивает Папагену, откладывания яиц, или двух секси-Анубисов, сопровождающих появления Царицы ночи (к сожалению, на поклоны они надели штаны ).
Отличная постановка, современная, атмосферная, сделанная с большим юмором. Мы с дочкой исключительно довольны, спасибо добрым людям, т.е. Кошке Наташке, давшим наводку в ноябре.
ЗЫ Юмор взрослый, соответствует заявленным 12+.
Оценка:
5
26.03.2016 00:00
0
Мероприятие
Новогоднее представление «Волшебная флейта»
Комментарий
Постановка шикарная!
Я тоже не очень копенгаген, но вот как-то так:
Миронова разочаровала, да( Визжала и пищала Вторая ария просто испорчена(
Степанов пел отлично! Но Влюбленности Тамино в Памину я не увидела.
Налбандянц очень хороша.
Тульникова в первом действии оркестр заглушал, во втором распелся. Вообще очень мне его игра понравилась. А с яйцом вообще шикарно!
Тихомиров оочень понравился. Такой шикарный Зарастро!

Очень классная постановка, думаю, не сходить ли еще разок в сентябре)

Либретто, прилагаемое к программке, очень порадовало
Оценка:
5